ПРОМЕТ
доставка сейфов по Москве и области
Оцените наш магазин!
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Покупаем сейф - шаг четвертый

Выясните наличие качественного гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания.

Одним из наиболее важных факторов при выборе сейфа является доступность качественного сервисного обслуживания в России, а также возможность послегарантийного обслуживания. Наличие доступной гарантии - залог успешного решения профессионалами сервисной службы всех возникающих проблем при пользовании сейфом и замком.

Как правило, на качественную продукцию фирма дает гарантию в течение нескольких лет (но не менее 1 года!). В комплекс гарантийных услуг могут входить профессиональная консультация по эксплуатации сейфов и замков, вскрытие сейфов и замков без повреждения и ущерба для них, перекодировка кодовых комбинаций в замках сейфов, замена и ремонт замков и фурнитуры, изготовление ключа по замку и другие.

При покупке сейфа, после того как Вам продемонстрировали работу и комплектность, убедитесь в том, что в гарантийном талоне поставлен штамп фирмы-продавца, подпись и дата продажи, так как без указанных отметок гарантийный ремонт сейфа не осуществляется.

Обязательно сохраняйте чеки и всю документацию, прилагаемую к сейфу при продаже, поскольку непременным условием доступности услуг по гарантии является наличие документов, подтверждающих легальное приобретение Вами данного сейфа.

Советы по эксплуатации

Совет №1. Перед тем, как начать пользоваться сейфом, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по его эксплуатации и спецификой работы с замком. Никогда не кладите инструкцию в сейф! Не теряйте инструкции по эксплуатации сейфов и замков, особенно кодовых электронных

Совет №2. По статистике сервисных служб, чаще всего при эксплуатации сейфов с кодовыми, ключевыми и электронными замками у пользователей возникают проблемы, связанные с забытыми кодовыми комбинациями, утерей ключей, а также мастер – ключа. Будьте внимательны! Найдите возможность каким-либо образом зафиксировать Ваш код на всякий случай, а также подходящее место для хранения ключей.

Совет №3. Если Вы приобрели сейф с электронным кодовым замком, пользуйтесь батарейками только проверенных и известных производителей, так как некачественные батарейки могут стать причиной выхода из строя контактной группы или клавиатуры замка.

Совет №4. Помните, что даже в течение гарантийного периода платными являются сервисные услуги по ремонту сейфа и/или ремонту и регулировке замков и его механизмов, возникшие по причине неправильной транспортировки, установки и эксплуатации изделия; попытки самостоятельного ремонта или усовершенствования конструкции изделия и его составных частей. А также при утрате ключей или кодовой комбинации замка сейфа, при перестановках (перемещениях) сейфа в процессе эксплуатации; несанкционированного открытия и сейфа, приведшего к повреждению; повреждения и/или неисправности, вызванные стихийными бедствиями (пожар, наводнение, землетрясение) и в других случаях, полностью или частично обусловленных вышеперечисленными причинами.

Поэтому лучше воспользуйтесь услугами транспортировки и установки фирмы-продавца или получите подробную консультацию от продавца по данным вопросам. В случае отказа сейфа или замкового устройства не пытайтесь самостоятельно открыть сейф. Не стоит пытаться самостоятельно и улучшить в конструктивном плане сейф или замковое устройство. При необходимости обратитесь фирму, продавшую Вам данное оборудование. Если Вы решили сменить месторасположение своего сейфа, воспользуйтесь только квалифицированной помощью. Если вы решили проверить, насколько взломостойко или огнестойко Ваше приобретение, помните: неисправности и повреждения, полученные при перечисленных обстоятельствах, будут ликвидированы только за Ваш счет!

Затем следуем далее, оставлось совсем чуть-чуть

© Komsafe, 2007-2024. Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка на www.komsafe.ru обязательна!